Государственная архивная служба Нижегородской области

2022 год

Отчет о реализации

плана по противодействию коррупции в ГКУ ГАНО

документов по личному составу за 2022 год

Ответственным лицом за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в учреждении с 16 августа 2021 года назначена Варнавина О.И., заместитель директора архива (приказ от 16.08.2021 № 48). Работа проводится в соответствии с утвержденным Планом по противодействию коррупции на 2022 г. (далее — План), утвержденным приказом ГКУ ГАНО документов по личному составу (далее — Архив) от 11.01.2022 № 6.

В связи с кадровыми изменениями внесены некоторые изменения в локальные акты, а именно, утвержден новый состав комиссии по противодействию коррупции (приказ от 08.12.2022 № 102 «О создании комиссии по противодействию коррупции»).

Приказом директора архива (приказ от 03.09.2021 № 61) назначены ответственные лица за подготовку для опубликования (Варнавина О.И.) и размещения информации (Буйнова Е.С.) раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте «Государственная архивная служба Нижегородской области».

На странице архива официального сайта в соответствующих подразделах в декабре 2022 года обновлена информация: о действующих локальных актах учреждения в сфере противодействия коррупции, о составе комиссии по противодействию коррупции в учреждении и проведенной работе за 2022 год, также размещены формы документов, связанные с противодействием коррупции (для заполнения). Информация на сайте поддерживается в актуальном состоянии.

Согласно Плана, в рамках принятия мер и установления фактов возникновения конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированности, в Архиве проведено анкетирование работников в отношении работников и членов их семей.

Получены выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРП о каждом конкретном лице/ индивидуальном предпринимателе-работодателе члене семьи работника. Полученная комплексная информация о налогоплатильщиках-организациях протестирована с помощью сервиса ФНС России «Прозрачный бизнес». Сведения проверены по реестру дисквалифицированных лиц, реестру субъектов малого и среднего предпринимательства.

В результате проведенных мероприятий по вышеуказанным ресурсам факты, содержащие признаки возникновения конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированности, не установлены.

Анкетирование у одного работника выявило наличие личной заинтересованности (родственные отношения). Уведомление работником составлено, и зарегистрировано в установленном порядке. О.И. Варнавиной проведен сравнительный анализ должностных инструкций работников, составлено заключение. Директору архива представлена служебная записка по возможному урегулированию при наличии личной заинтересованности в рамках действующего законодательства.

Мероприятие по ежегодному предоставлению директором архива сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год выполнено в установленный срок.

При приеме на работу новых работников проводилось ознакомление под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции.

В целях своевременного внесения изменений в соответствующие документы в Архиве проводился мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции.

В первом квартале 2022 г. Варнавиной О.И. проведено ежегодное мероприятие по ознакомлению и разъяснению действующего законодательства в сфере противодействия коррупции в РФ и локальными нормативными актами, действующими в учреждении.

Комиссией по осуществлению внутреннего финансового контроля проведены плановые проверки недопущения составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Комиссией в 4 квартале текущего года проведена оценка коррупционных рисков, возникающих при исполнении должностных обязанностей. Результатом данной работы является карта коррупционных рисков (далее — Карта). Рассмотренные коррупционно-опасные полномочия работников охватывает Перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее — Перечень). Изменения и уточнения в Перечень внесены в связи с изменениями штатного расписания. Карта и Перечень утверждены приказом директора от 08.12.2022 № 103.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения